Управляющий директор НПП "Атамекен" Айдана Тоғызбаева отметила, что по направлению "Одно село -один продукт" в 20 регионах прошли специальные выставки, 33 проекта перешли на следующий этап сопровождения. Около 60 новых брендов вышли на рынок, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт НПП "Атамекен" .
"На сегодняшний день совет деловых женщин при Национальной палате объединяет около 2 тысяч женщин-предпринимателей. Палата оказывает помощь в получении новых профессиональных навыков в рамках государственной программы "Мен кәсіпкер", вплоть до прохождения отраслевого обучения и формирования бренда. Мы уверены, что созданный комитет еще больше активизирует деятельность женщин-предпринимателей", - отметила она.
Читайте по теме:
Почему женщины-руководители стали так часто увольняться?