/img/tv1.svg
RU KZ
Дмитрий Хворостовский посмертно награжден премией BraVo

Дмитрий Хворостовский посмертно награжден премией BraVo

12 Март 2018 06:28 529

Дмитрий Хворостовский посмертно награжден премией BraVo

Оперный певец Дмитрий Хворостовский посмертно удостоен награды I Международной профессиональной музыкальной премии BraVo, пишет ТАСС. Статуэтку "Классический альбом года" за последнюю запись баритона, оперу Верди "Риголетто", передали в воскресенье на Исторической сцене Большого театра России его родителям Александру Степановичу и Людмиле Петровне.

"Дмитрий был нашим любимым оперным певцом, любящим мужем и сыном. Он живет в наших сердцах. Дмитрий заслуживает всех наград в мире. Я знаю, что в этом зале сегодня находятся родители Дмитрия, и сегодня я здесь, чтобы вручить вам эту награду", - объявил активный член академии Latin Grammy Фернандо Кастелар.

Зал приветствовал награду овацией.

Дмитрий Хворостовский скончался 22 ноября 2017 года в Лондоне на 56-м году жизни после продолжительной болезни.

В Казахстане растущий рынок страхования привлекает недобросовестных «посредников»

Объём страховых премий за 10 месяцев составил уже 317,7 млрд тенге — на 1,9% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.

07 Декабрь 2018 10:31 446

Примечательно, что казахстанцы готовы обращаться к страховым компаниям не только в случае обязательного страхования (здесь объём премий составил 90,6 млрд тенге + 9,3% год к году), но и при желании обезопасить себя, пишет ranking.kz в четверг, 6 декабря.

Так, премии в сегменте добровольного личного страхования составили 103,9 млрд тенге – сразу на 23,8% больше, чем год назад.

В минусе добровольное страхование имущества – на 15,1%, до 123,2 млрд тенге.

Впрочем, именно в сфере добровольного имущественного страхования отмечается максимальный рост премий – сразу +57,7% за год, до 28,5 млрд тенге. Следовательно, количество/серьёзность страховых случаев в этом сегменте растут, и можно, соответственно, ожидать роста спроса и здесь.

В целом объём страховых премий вырос за год на 9,9%, до 77,9 млрд тенге.

Несмотря на уверенное развитие страхового рынка в РК, всё ещё можно столкнуться с типичными предрассудками и стереотипами, связанными со страхованием. Так, бытует ошибочное мнение, что страховые выплаты тяжело получить, а страховые компании всячески препятствуют выдаче этих выплат.

Пользуясь неосведомлённостью граждан, а порой и намеренно распуская слухи, в сегменте работают всевозможные мошенники, обещающие за круглую сумму уладить вопросы со страховыми выплатами, а затем просто пропадающие с деньгами с горизонта. Или, к примеру, «посредники» выкупают у клиентов право требования выплаты по страховому случаю за копейки, пусть и выданные наличными на руки жертве мошенничества. Затем аферисты добиваются максимально возможной выплаты и забирают её себе.

Специалисты ОЮЛ «Ассоциация страховщиков Казахстана» (АСК) подтверждают:

«Нечистые на руку «необходимые посредники» работают по довольно простой схеме. Например, запугивают потерпевших в ДТП, говоря, что страховщик обязательно откажет в выплате автостраховки, придётся долго судиться. Главное, они любыми способами стараются сделать так, чтобы потерпевший не пошёл в страховую компанию сам. За свои «особо сложные» услуги посредники могут получать солидные вознаграждения. Бывали случаи, когда им доставалось более 50% от суммы выплаты, и это далеко не предел алчности таких мошенников».

Но дело даже не в том, что застрахованных казахстанцев могут обмануть, попросту выманив деньги за мнимое «посредничество» в получении страховых выплат и пропав. Основной момент, который важно знать клиентам страховых компаний: для получения законных денег по страховому случаю вообще не нужно никакой юридической «помощи» со стороны, никаких «посредников» и никакого суда. Страховые компании максимально автоматизировали и упростили контроль над страховыми выплатами, так что клиентам нужно обращаться напрямую к страховщикам, и только. Никаких дополнительных посредников для этого не требуется.

Более того, с 1 января 2019 года клиенты страховых организаций смогут заключать договоры страхования в электронной форме с использованием интернет-ресурсов и оформлять страховые полисы в электронной форме. Возможность заключения электронной формы договора вводится по всем видам обязательного и добровольного страхования. Введение онлайн-страхования позволит удешевить стоимость страхования, заключать договоры напрямую через интернет-ресурсы страховых компаний без посещения офиса или участия посредников, а также дополнительно ускорит получение страховых выплат. Этот процесс держит на особом контроле непосредственно регулятор – Нацбанк.

В АСК напоминают: «Важно знать, что уже с 1 января следующего года все страховые организации на своих сайтах обязаны реализовать функционал подачи заявления о страховом случае, подачи заявления на проведение расчёта размера вреда, направления страховщику документов о страховом случае и подачи заявления о выплате. Иными словами, страховую выплату можно получить, не вставая из-за компьютера.

Более того, к примеру, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев в случае, если нет потерпевших и спора относительно того, кто виноват, страховщик может осуществить выплату без постановления административного суда, то есть на основании протокола с места ДТП».

Напомним, всего за три квартала текущего года юридические консультации адвокатов, включая частнопрактикующих, и прочая деятельность в области права уже обошлись в 32,2 млрд тенге – сразу на 77% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Почти треть всех услуг в секторе оплатили сами казахстанцы – 9,9 млрд тенге, сразу в 3,6 раза больше, чем годом ранее.

Конечно, во многих ситуациях без грамотного юриста не обойтись, но в случае страховых выплат это ненужная трата денег.

Представители АСК подчёркивают: «Клиентам страховых компаний и потерпевшим действительно не нужно тратить дополнительные деньги на юридические услуги. В Казахстане уже более 10 лет успешно действует институт страхового омбудсмена, который урегулирует споры со страховыми компаниями на абсолютно безвозмездной основе. Более того, подать жалобу страховому омбудсмену можно через любой филиал страховой компании, который обязан направить весь пакет документов в офис страхового омбудсмена в течение трёх дней».

Астана признана лучшим городом делового и событийного туризма СНГ

За время своего существования Business Traveller Awards завоевала репутацию авторитетной награды, во многом благодаря своей объективности.

19 Ноябрь 2018 17:36 703

Фото: astana.gov.kz

В Москве прошло вручение ежегодной премии Business Traveller Russia&CIS Awards 2018, собравшее руководителей международных и российских авиакомпаний, аэропортов, представителей гостиничного бизнеса, промышленных структур, банков, корпораций, топ-менеджмент и глав крупных международных компаний, передаёт официальный сайт столичного акимата.

По итогам голосования Астана была удостоена премии в двух номинациях: «Лучшая бизнес-дестинация года» и «Лучший город делового и событийного туризма России и СНГ». Премия Business Traveller Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения и инновации в сфере делового туризма и вручается издательством Business Traveller – лидирующим журналом для бизнес-путешественников с 14 изданиями по всему миру, одним из которых является издание по России и СНГ.

За время своего существования Business Traveller Awards завоевала репутацию авторитетной награды, во многом благодаря своей объективности, ведь победителей определяет читательское голосование, то есть лауреатов премии выбирали читатели, а не члены жюри или экспертная комиссия, и специальная аудиторская компания отслеживала чистоту голосования.

Подписчиками и читателями журнала являются крупнейшие MICE-агентства, ассоциации, корпорации и иные участники рынка делового и событийного туризма, а также часто путешествующие бизнесмены, выпускники ведущих международных и российских бизнес-школ, менеджмент крупных российских и международных компаний, представители банков, государственных корпораций и индивидуальные путешественники.  

Среди номинантов премии были представлены как известные международные бренды, так и региональные компании России, стран СНГ и ближнего зарубежья, дестинации, отели, авиакомпании и другие.