До 10 тыс. евро в месяц зарабатывает испанская виртуальная ИИ-модель

592

Разработчики назвали ее Айтана. 

До  10 тыс. евро в месяц зарабатывает испанская виртуальная ИИ-модель Фото: pixabay.com

Розоволосая 25-летняя женщина появилась в 2022 году в агентстве The Clueless не в лучшие времена. Клиентов было мало, и эту проблему надо было как-то решать,  передает inbusiness.kz со ссылкой на Euronews.

"Мы начали анализировать, как мы работаем, и поняли, что многие проекты приостанавливаются или отменяются из-за проблем, не зависящих от нас. Часто это была вина инфлюенсера или модели, а не проблемы с дизайном", - сказал основатель  агентства, дизайнер Рубен Круз.

Поэтому они решили создать своего собственного инфлюенсера, чтобы использовать его в качестве модели для брендов, которые обращаются к ним. Они создали Айтану, жизнерадостную 25-летнюю розововолосую женщину из Барселоны, чья внешность близка к совершенству. По словам ее создателя, виртуальная модель может зарабатывать до 10 тыс. евро в месяц, но в среднем получается около 3 тыс. евро.

"Мы сделали это, чтобы лучше жить и не зависеть от других людей, у которых есть эго, у которых есть мании или которые просто хотят заработать много денег, позируя", — говорит Круз.

Айтана недавно стала лицом Big, компании по производству спортивных добавок. Она загружает свои фотографии в нижнем белье на Fanvue, платформу, похожую на OnlyFans.

Всего за несколько месяцев ей удалось набрать более 121 тыс. подписчиков в Instagram, а ее фотографии набирают тысячи просмотров и реакций. Она даже получает личные сообщения от знаменитостей, которые не знают, что она не реальный человек.

"Однажды известный латиноамериканский актер написал ей сообщение, чтобы пригласить на свидание. У этого актера около 5 миллионов подписчиков, и некоторые из нашей команды смотрели его сериалы, когда были детьми", — говорит Круз.

Каждую неделю команда агентства проводит встречу, чтобы создать жизнь Айтаны. Они решают, чем она будет заниматься в течение недели, какие места она посетит и какие фотографии будут загружены, чтобы накормить подписчиков, которые хотят о ней узнать. Но здесь нет ни фотосессий, ни смены гардероба, только микс искусственного интеллекта и экспертов по дизайну, которые используют Photoshop, чтобы дать возможность модели провести выходные, например, в Мадриде.

"В первый месяц мы поняли, что люди следят за жизнью, а не за изображениями. Поскольку ее нет в живых, мы должны были дать ей немного реальности, чтобы люди могли как-то с ней общаться. Мы должны были рассказать историю", — говорит графический дизайнер.

Вот почему Айтана, в отличие от традиционных моделей, чьи личности обычно не раскрываются, чтобы они могли быть "чистым холстом" для дизайнеров, имеет очень ярко выраженную "индивидуальность".

Читайте по теме:

Ученый предложил новый термин для оценки ИИ

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться