"Дочка" КТЖ в 2017-2018 годах планирует приобрести 144 пассажирских вагона "Тулпар-Тальго"

1700

"Дочка" КТЖ в 2017-2018 годах планирует приобрести 144 пассажирских вагона "Тулпар-Тальго"

АО "Пассажирские перевозки" ("дочка" нацкомпании "Казакстан Темир Жолы") в 2017-2018 годах планирует приобрести 144 пассажирских вагона "Тулпар-Тальго", сообщили в компании, пишет "Интерфакс-Казахстан".

Так, в 2017 году АО намерено приобрести 62 вагона, в 2018-м - 82.

"Компанией в период с 2014 по 2016 год приобретено 340 вагонов производства "Тулпар-Тальго", из них 116 вагонов приобретено в 2016 году", - уточнили в пресс-службе.

По данным пресс-службы, в рамках развития скоростного пассажирского движения в Казахстане успешно реализовано курсирование 12 скоростных поездов из вагонов ТОО "Тулпар-Тальго".

"Основным преимуществом скоростных поездов, является значительно меньшее время в пути следования пассажиров, которое сокращено в 1,5 раза", - отметили в пресс-службе.

В целом, в рамках обновления подвижного состава до 2022 года планируется назначение дополнительно 7 поездов из вагонов производства "Тулпар-Тальго" по маршрутам Алматы - Павлодар, Астана - Лениногорск, Актобе - Мангышлак, Актобе - Атырау, Алматы - Костанай, Астана - Сарыагаш и Алматы - Мангышлак.

"С целью повышения услуг национального перевозчика уже организовано курсирование поезда из вагонов производства ТОО "Тулпар-Тальго" новой модификации с широким кузовом по маршрутам N 3/4 Алматы - Астана из новых 29 новых вагонов производства "Тулпар-Тальго" с 11 декабря 2016 года и N 11/12 Алматы - Шымкент с 1 января 2017 года", - пояснили в компании.

АО "Пассажирские перевозки" работает с 1998 года. В настоящее время в структуру "Пассажирские перевозки" входят 4 филиала – "Южный", "Западный", "Северный" и "Экспресс" и 3 дочерние компании со 100% участием (АО "Пригородные перевозки", АО "Вагонсервис", АО "Пассажирская лизинговая вагонная компания").

ТОО "Тулпар-Тальго" – казахстанско-испанское совместное предприятие, основанное в 2010 году. Занимается производством железнодорожных пассажирских вагонов с конструкционной скоростью 200 километров в час и более, на основе технологий Patentes Talgo. 50% компании принадлежит АО "Ремлокомотив" (дочернее предприятие КТЖ) и 50% - Patentes Talgo (Испания).

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться