"Об этом вам, полицейским, никогда забывать нельзя. На вас лежит особая ответственность. К сожалению, доверие граждан к правоохранительной системе пока находится не на самом высоком уровне. Отдельные случаи несправедливости, равнодушия со стороны полицейских, а порой их противозаконные действия накладывают тень на деятельность всех структур министерства внутренних дел. Для изменения ситуации мы начали масштабную реформу казахстанской полиции – последовательно переходим к сервисной модели. Сегодня важна не только борьба с преступностью, но и повышение чувства безопасности у людей и самое главное – клиентоориентированность полицейских. По моему поручению МВД уже предпринят ряд серьезных мер в этом направлении. Но впереди еще много работы", – отметил Касым-Жомарт Токаев.
Он указал на важность установления полицией взаимодействия между властью и обществом и подчеркнул необходимость создания новой поведенческой культуры граждан.
"Работа полиции должна быть прозрачной, открытой, а сами они быть ближе к народу. Давно пора избавиться от бюрократии. Эта болезнь, которая препятствует работать напрямую с народом. Необходимо прислушиваться к объективной критике со стороны граждан. Очень скрупулезно и внимательно изучать их замечания и предложения", – сказал Касым-Жомарт Токаев.