Сейчас аудитория сервиса приближается к 500 млн активных пользователей, и при текущих темпах роста компании требуется больше средств на развитие, отметил он. Раньше Дуров вкладывал собственные средства в развитие Telegram, пишет Интерфакс.
Так, компания планирует предложить дополнительные платные функции для бизнес-команд и "пользователей с расширенными потребностями", а также введет возможность покупки стикеров. Также Telegram предложит владельцам Тelegram-каналов работать не с рекламодателями со стороны, а взаимодействовать с собственной рекламной платформой сервиса.
При этом реклама не появится в личных и групповых чатах, пообещал Дуров.
"Когда технологическая компания вырастает до таких размеров, у нее есть только два пути: начать зарабатывать деньги для покрытия затрат или продаться более крупному игроку", – отметил он.
Сам Дуров не собирается продавать сервис, так как Telegram позиционирует себя как независимый проект.
"Telegram должен и дальше служить образцом технологической компании, которая стремится к совершенству и целостности. Печальные примеры наших предшественников показывают, что это невозможно в составе крупной корпорации", – добавил он.