Единую базу жалоб потребителей предлагают создать в Казахстане

1643

В министерстве торговли и интеграции придумали способ наладить взаимодействие между госорганами и потребителями, сообщает inbusiness.kz      

Единую базу жалоб потребителей предлагают создать в Казахстане

Вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев предложил создать  единую информационную систему для приема жалоб от потребителей по принципу одного окна. 

"Новый законопроект о защите прав потребителей предусматривает создание единой информационной системы приема жалоб в сфере защиты прав потребителей по принципу одного окна. Это позволит сконцентрировать все меры защиты потребителей в одном месте, упростить и удешевить процедуру подготовки жалобы и ее направления в компетентные органы, а также оцифровать все обращения и результаты их рассмотрения", – сказал он.

При этом для удобства потребителей в этой информсистеме будет размещен ряд типовых форм жалоб в зависимости от предмета спора и сферы услуг, а также перечень и контакты защитников. 

"Также система обеспечит доступ к любому субъекту досудебного регулирования или госоргану. Предлагаемая автоматизация процесса подачи и рассмотрения жалоб поэтапно трансформируется в масштабную онлайн-платформу быстрого и дешевого разрешения спора по принципу "здесь и сейчас". А сбор и обработка поступающей информации станут неисчерпаемым источником для формирования эффективной госполитики в сфере защиты прав потребителей", – резюмировал вице-министр.

Дана Карина

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться