Единый контакт-центр заработал на "Экспо-2017"

751

Единый контакт-центр заработал на "Экспо-2017"

Национальная компания "Астана Экспо-2017" и АО "Казахтелеком" запустили единый контакт-центр по вопросам деятельности международной специализированной выставки "Экспо-2017", сообщила пресс-служба нацкомпании.

Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки "Экспо-2017". Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО "Казахтелеком" - ТОО KTCloud Lab. Объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора.

99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса. Контакт-центр работает круглосуточно без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан.

Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.  

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться