Однако они преувеличены. Казахстан имеет возможность увеличить объемы транспортировки грузов в обход территории России, сообщает Atameken business.
Но, логистическая отрасль имеет некие ограничения. К примеру, по словам экономистов, физически порт в Актау не может обрабатывать большой объем заявок. Поэтому, здесь необходимо развивать контейнерный хаб. Однако на это потребуется не менее двух лет. Поэтому, Казахстану заменить транзитный поток Российской федерации – не получится. Основная проблема – это медленное развитие логистической отрасли, перевозки в рамках ЕАЭС, ограничения железной дороги и нехватка мощностей – платформ, контейнеров и складских помещений.
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА. КАК ФУНКЦИОНИРУЮТ ГРУЗОВЫЕ МАРШРУТЫ РК?
Гайдар Абдикеримов - Генеральный секретарь Ассоциации ТМТМ (Middle Corridor)