DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 286,33 Brent 36,55
Экспорт зерна по железной дороге составил около 7 млн тонн в январе-октябре

Экспорт зерна по железной дороге составил около 7 млн тонн в январе-октябре

АО "КТЖ" увеличило объемы перевозки зерна на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

12 Ноябрь 2018 22:13 510

Экспорт зерна по железной дороге составил около 7 млн тонн в январе-октябре

Фото: abctv.kz

За 10 месяцев 2018 года по сети АО «НК «ҚТЖ» погружено свыше 9 млн. тонн зерна, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2017 года. На экспорт отправлено около 7 млн. тонн, что на 68% больше показателя прошлого года, сообщила в понедельник, 12 ноября, пресс-служба КТЖ.

"Увеличены пропускные способности участков железных дорог, логистической и терминальной инфраструктуры, использованы альтернативные пути отправки груза в Афганистан, Иран, Ирак, внедрены новые технологии по перевозке пшеницы. В их числе доставка по заранее раз­работанным маршрутам. В октябре текущего года по данной схеме из  Акмолинской области  отправлено  67 маршрутов", - проинформировал преседатель правления АО «НК «ҚТЖ» Канат Алпысбаев на встрече с грузоотправителями в г. Кокшетау в понедельник.

Также Алпысбаев сказал, что в настоящее время проводится работа по перевозке зерна в контейнерах по новому маршруту: Курык – Алят – Ахалкалаки – Карс – Мерсин (Турция).

Для повышения эффективности перевозок руководитель АО «НК «ҚТЖ» предложил грузоотправителям рассмотреть возможность доставки зерна в контейнерах.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Первый контейнерный поезд отправился из Казахстана по Транскаспийскому транспортному маршруту

Поезд из 88 двадцатифутовых контейнеров проследует по Транскаспийскому международному транспортному маршруту (ТМТМ) через порт Курык и акваторию Каспийского моря. Груз планируется доставить до Стамбула в течение 15 дней. 

16 Август 2018 19:30 686

Первый контейнерный поезд отправился из Казахстана по Транскаспийскому транспортному маршруту

Первый контейнерный поезд с партией цветных металлов отправился с казахстанской станции Новоустькаменогорск (Восточно-Казахстанская область) по Транскаспийскому транспортному маршруту в турецкий порт Дериндже, сообщил Интерфакс-Казахстан со ссылкой на пресс-службу KTZ Express.
"Наша компания нацелена на увеличение объемов контейнерных перевозок через Транскаспийский коридор, который обладает рядом преимуществ. Это в первую очередь сокращение сроков доставки в два раза в связи с использованием инфраструктуры порта Курык, что повышает конкурентоспособность продукции. Планируется ежемесячная регулярная отправка контейнерного поезда с увеличением объёма перевозок", – сообщила заместитель директора по контейнерным перевозкам филиала АО KTZ Express – KTZE Operator Гульмира Жусупова, слова которой приводятся в сообщении.
С октября 2017 года организована перевозка зерновых культур с северных регионов Казахстана по направлению Турции через порт Курык. 
Деятельность мультимодального провайдера логистических услуг KTZ Express направлена на развитие импортно-экспортных и транзитных перевозок, обеспечение выхода казахстанских товаров на внешние рынки. АО KTZ Express входит в состав "Казахстан темир жолы".
"КТЖ" – транспортно-логистическая компания, входит в состав казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая, аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.

Цена угля искусственно повышается посредниками – «КТЖ»

Для перевозки коммунально-бытового угля задействовано более девяти тысяч полувагонов.

14 Август 2018 17:17 584

Цена угля искусственно повышается посредниками – «КТЖ»

Цена угля искусственно повышается посредниками. Об этом сообщил исполнительный директор АО «НК «КТЖ» – исполняющий обязанности председателя правления АО «Грузовые перевозки» Кайрат Саурбаев на пресс-конференции в «Укiмет уйi», передает корреспондент МИА «Казинформ». 

«Транспортная составляющая без учета ставок собственников вагонов в цене реализации угля на станциях назначения составляет около семи процентов. В преддверии отопительного сезона на рынке угля наблюдается искусственный рост цен. В первую очередь это связано с тем, что между производителями и потребителями угля имеется ряд частных посреднических организаций, на которые мы влиять не можем. В настоящее время транспортная составляющая в цене угля, в частности с Шубаркольского разреза, составляет 1720 тенге. Это на 82 тенге больше, чем в прошлом году», – сказал К. Саурбаев.

По его словам, компанией за семь месяцев с начала года перевезено 56 млн тонн угля, что несколько больше объема перевозок за аналогичный период прошлого года. Для коммунально-бытовых нужд потребителей Казахстана перевезено 4,5 млн тонн угля, что на 10% больше показателя прошлого года.

Прогнозируется перевозка до конца года 106,5 млн тонн угля, в том числе для казахстанских потребителей 75,9 млн тонн, что на 3,55 выше показателя прошлого года. К. Саурбаев также отметил, что компания располагает 54 тысячами полувагонов для перевозки сыпучих грузов, из них задействовано для перевозки угля 29 тысяч – на четыре тысячи больше, чем в прошлом году. Этого достаточно для обеспечения перевозок угля.

В целях исключения дефицита подвижного состава проведено закрепление полувагонов за угольными разрезами. В частности, за разрезом «Шубарколь» закреплено три тысячи полувагонов, «Каражыра» – 2,3 тысячи.  

Подписка на новости: