Теперь пациенты со всего Казахстана могут бесплатно звонить по короткому номеру 1439 с любого городского телефона. Операторы контакт-центра предоставят информацию о сроках, объемах и планируемых датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно для пациентов, состоящих на диспансерном учете и получающих амбулаторное лечение в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, сообщает пресс-служба СК-Фармация.
По словам исполняющего обязанности председателя правления ТОО "СК-Фармация" Берика Шарипа, контакт-центр призван не только информировать население о поставках лекарств. "Жалобы на перебои в поставках лекарств возникают регулярно. Поэтому разобраться в причинах перебоев в получении лекарств населением важно не только для самих пациентов. Нам нужно понять, на каком этапе происходят сбои, чтобы системно решать эти проблемы и предотвратить их появление в дальнейшем", - пояснил Берик Шарип.
По словам руководителя единого дистрибьютора, запуск короткого номера контакт-центра – это один из нескольких проектов, реализуемых компанией в рамках цифровизации здравоохранения. Еще один проект, запланированный для информирования пациентов о поставках лекарств – это единый электронный справочник по наличию бесплатных лекарств в поликлиниках.
"Справочник позволит пациентам самим увидеть в онлайн-режиме все данные по лекарственному обеспечению: на какие медикаменты медицинская организация разместила заявку, когда и в каком объеме туда уже поступили лекарства, их наличие на текущий момент, а также сроки следующих поставок препаратов", - отметил Берик Шарип. Проект планируется запустить на сайте единого дистрибьютора с 1 января 2019 года.