ЕНПФ расширяет онлайн-обслуживание

677

ЕНПФ расширяет онлайн-обслуживание

Все больше услуг ЕНПФ становится доступно онлайн, передает корреспондент МИА "Казинформ".

Сразу три услуги запущены либо тестируются фондом с июня этого года в онлайн-режиме. Все они доступны на сайте ЕНПФ в личном кабинете и разделе "Электронные сервисы".

"Во-первых, это подача заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных пенсионных взносов. Сервис заработает с 30 июня 2017 года, проводится последнее тестирование. Во-вторых, уже возможно онлайн подать заявление о назначении пенсионных выплат в связи с достижением пенсионного возраста или установлением бессрочно инвалидности 1 или 2 группы. Первые заявления уже поданы, процедура оформления онлайн занимает несколько минут. Еще одним запущенным сервисом является возможность отслеживания статуса заявления на выплату", - говорит управляющий директор АО "ЕНПФ" Жанара Тулегенова.

Чтобы подать заявление об открытии индивидуального пенсионного счета по учету взносов, достаточно иметь актуальный ключ электронной цифровой подписи (ЭЦП). Кроме ЭЦП, необходимо указать сведения о 20-значном банковском счете.

При этом ЕНПФ сообщит получателю об исполнении заявления на выплату/перевод, направив СМС-уведомление. Кроме того, вкладчики (получатели) имеют возможность отслеживать статус заявления о назначении пенсионных выплат или переводе пенсионных накоплений на веб-сайте ЕНПФ.

"В III квартале 2017 года ЕНПФ планирует внедрить еще одну электронную услугу - внесение изменений/дополнений в дополнительные реквизиты вкладчика (получателя), указанные в базе данных ЕНПФ, к которым относятся данные документа, удостоверяющего личность (вид, номер, дата и орган выдачи), почтовый и (или) электронный адреса, номера телефонов (домашний, рабочий, мобильный)", - говорит Жанара Тулегенова. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться