В Казахстане запущен новый сервис "Оповещение владельца авто о проблеме", доступный в мобильном приложении eGov Mobile. Этот сервис помогает водителям оперативно уведомлять владельцев автомобилей о различных проблемах с их транспортными средствами, которые могут мешать движению или создать другие неудобства для окружающих, передает inbusiness.kz со ссылкой на министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.
Сервис особенно полезен в следующих ситуациях:
- автомобиль мешает проезду;
- транспортное средство попало в ДТП;
- фары автомобиля оставлены включенными;
- издает тревожный сигнал;
- у автомобиля спущены шины.
- При отправке сообщений о проблемах с автомобилем, заявитель не получает никакой информации о владельце авто — сервис сохраняет анонимность. Система уведомлений работает так, что если у пользователя включены push-оповещения, сообщение поступает мгновенно. Если же уведомления отключены, информация будет доступна в разделе "Уведомления" – "Рассылки и оповещения" в приложении eGov Mobile.
Стоит отметить, что каждый пользователь может воспользоваться сервисом не более пяти раз в течение двух часов, что предотвращает возможное злоупотребление системой.
Данный сервис призван улучшить безопасность на дорогах и повысить общую комфортность для всех участников движения, своевременно информируя владельцев автомобилей о проблемах с их транспортными средствами.
Читайте по теме:
Версию eGov 3.0 запускают в Казахстане