Еще одна услуга стала доступна казахстанцам на eGov Mobile

501

Она будет полезна для владельцев автотранспортных средств. 

Еще одна услуга стала доступна казахстанцам на eGov Mobile Фото: pixabay.com

В Казахстане запущен новый сервис "Оповещение владельца авто о проблеме", доступный в мобильном приложении eGov Mobile. Этот сервис помогает водителям оперативно уведомлять владельцев автомобилей о различных проблемах с их транспортными средствами, которые могут мешать движению или создать другие неудобства для окружающих, передает inbusiness.kz со ссылкой на министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК.

Сервис особенно полезен в следующих ситуациях:

  • автомобиль мешает проезду;
  • транспортное средство попало в ДТП;
  • фары автомобиля оставлены включенными;
  • издает тревожный сигнал;
  • у автомобиля спущены шины.
  • При отправке сообщений о проблемах с автомобилем, заявитель не получает никакой информации о владельце авто — сервис сохраняет анонимность. Система уведомлений работает так, что если у пользователя включены push-оповещения, сообщение поступает мгновенно. Если же уведомления отключены, информация будет доступна в разделе "Уведомления" – "Рассылки и оповещения" в приложении eGov Mobile.

Стоит отметить, что каждый пользователь может воспользоваться сервисом не более пяти раз в течение двух часов, что предотвращает возможное злоупотребление системой.

Данный сервис призван улучшить безопасность на дорогах и повысить общую комфортность для всех участников движения, своевременно информируя владельцев автомобилей о проблемах с их транспортными средствами.

Читайте по теме:

Версию eGov 3.0 запускают в Казахстане

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться