Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в квартале, завершившемся 31 декабря, увеличилась до $1,088 млрд, или $2,97 в расчете на акцию, с $873 млн, или $2,37 на акцию, за аналогичный период прошлого фингода.
Скорректированная прибыль составила $3,01 в расчете на акцию.
Выручка компании за квартал увеличилась на 14% - до $5,539 млрд с $4,853 млрд в прошлом году.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем ожидали скорректированную прибыль на уровне $2,63 на акцию при выручке в $5,49 млрд.
Компания сообщила, что в минувшем финквартале продажи товаров по уходу за кожей увеличились на 12%, до $3,159 млрд. Реализация парфюмерии выросла на 29%, до $799 млн. Выручка от продажи средств по уходу за волосами повысилась на 17%, до $180 млн. Продажи декоративной косметики выросли на 11%, до $1,386 млрд.
По итогам квартала компания утвердила промежуточные дивиденды в размере 60 центов на акцию, которые будут выплачены 15 марта акционерам, зарегистрированным в реестре по состоянию на 28 февраля.
В прогнозе на третий квартал 2022 фингода компания ожидает прибыль в диапазоне от $1,51 до $1,63 в расчете на акцию при росте выручки на 10-12%. Аналитики FactSet прогнозируют прибыль на уровне $1,92 на акцию при увеличении выручки на 12,1%, до $4,409 млрд.
Компания также предоставила прогноз на весь фингод, в соответствии с которым выручка увеличится на 13-16%, а прибыль компании составит $7,28-7,47 в расчете на акцию. Аналитики ожидают роста выручки на 15,3%, до $18,71 млрд, и прибыль в размере $7,46 на акцию.
Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары свыше 30 марок, включая Estee Lauder, Origins, Clinique, Tommy Hilfiger, Donna Karan и Ermenegildo Zegna, которые продаются более чем в 150 странах.
Котировки акций Estee Lauder растут на 0,26% в ходе предварительных торгов в четверг. Капитализация компании за последние 12 месяцев повысилась почти на 30% по сравнению с ростом на 20% американского фондового индекса Standard & Poor's 500.