В связи с внедрением онлайн-страхования с 1 января 2019 года у многих автовладельцев возникло множество вопросов. В пресс-службе АО "Страховая компания "Евразия" abctv.kz сообщили, что только с 1 по 8 января нового года в колл-центр компании поступило более 80 звонков.
"В целях информирования страхователей компания открывает горячую линию. Вопросы принимаются и комментируются операторами в режиме онлайн на сайте. Вопросы принимаются на государственном и русском языках", – сообщили в компании.
Также в "Евразии" уведомили, что в течение нескольких дней на сайте будет организован специальный раздел "Частые вопросы" (ЧаВо/FAQ), где будут сгруппированы наиболее актуальные вопросы, касающиеся автогражданки.
"Обращаем внимание, что горячая линия доступна всем страхователям и даже тем, кто не является клиентом "Евразии", – резюмировали в компании.