По мнению суда, этот логотип "не содержит достаточных характерных особенностей", чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки, а представляет собой "обычный изобразительный знак". Кроме того, отметил суд, компания не сумела доказать, что эти три полоски воспринимаются потребителями всех 28 европейских государств как связанные исключительно с продукцией Adidas, пишет "Ъ".
Таким образом, суд поддержал решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое в 2016 году аннулировало регистрацию трех полосок в качестве торговой марки Adidas на том основании, что товарный знак не может состоять только из повторяющихся элементов, а должен быть образным.
Немецкая компания зарегистрировала "три параллельных полоски одинаковой ширины, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга" в качестве товарного знака для одежды, обуви и аксессуаров в 2014 году. Однако другой европейский производитель одежды и обуви — бельгийская компания Shoe Branding Europe обратилась в суд с требованием аннулировать регистрацию на том основании, что три полоски Adidas не имеют характерных особенностей и похожи на ее собственный торговый знак — две параллельные полоски, которые возникли даже раньше знака Adidas. EUIPO приняло аргументы бельгийской компании и аннулировало регистрацию торгового знака Adidas. После чего немецкая компания опротестовала регистрацию знака Shoe Branding Europe как похожего на его три полоски. В прошлом году Европейский суд общей юрисдикции признал две полоски Shoe Branding Europe недействительным товарным знаком.