FaceApp за 10 дней ажиотажа заработало более $1 млн

1199

Большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000.

FaceApp за 10 дней ажиотажа заработало более $1 млн

Начавшийся 9 июля ажиотаж вокруг умеющего "старить" фотографии людей приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, за 10 дней принес его разработчикам более $1 млн, сообщает Интерфакс со ссылкой на финансово-экономический журнал Forbes Russia.

"Данные App Annie свидетельствуют, что за десять дней, с 9 по 19 июля, приложение заработало более $1 млн, причем большую часть денег принесли владельцы мобильных устройств Apple, заплатившие $746 000", – говорится в публикации на сайте издания.

Как отмечает Forbes Russia, "пока пользователи соцсетей постили свои фотографии "как я буду выглядеть в старости", а СМИ обсуждали безопасность FaceApp для персональных данных, само приложение зарабатывало".

"Хайп вокруг приложения FaceApp, созданного российским разработчиком Ярославом Гончаровым, начался 9 июля. За десять дней, прошедших с тех пор, пользователи, по данным аналитической компании App Annie, установили приложение 6,5 млн раз – 2 млн раз на iPhone и 4,5 млн раз на Android. Например, 17 июля FaceApp скачали 1,6 млн раз, а популярный Instagram – чуть более миллиона раз. Приложение, позволяющее "состарить" пользователя, попало в 50 самых популярных приложений в Ботсване и ЮАР, а через несколько дней заняло первые места в топах AppStore и Google Play в России, США и других странах", – говорится в публикации.

В журнале напомнили, что "это не первый хайп вокруг FaceApp". Впервые пользователи обратили на него внимание в мае 2017 года, через пять месяцев после его появления в магазинах приложений. Уже тогда FaceApp умело "старить", "молодить", менять пол и накладывать улыбку. Тогда максимальное число скачиваний приложения, по данным App Annie, достигало миллиона в день.

Пользоваться фильтрами FaceApp можно бесплатно, однако, чтобы отключить рекламу в приложении, убрать водяной знак FaceApp на фото и получить доступ к дополнительным фильтрам, придется купить расширенную версию, которая стоит 290 рублей в месяц, или 1490 рублей в год, следует из информации в приложении.

Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров Владимир Зыков предположил, что FaceApp могло стать популярным, потому что кто-то из местных инфлюэнсеров нашел его, и оно стало вирусно и лавинообразно распространяться по соцсетям разных стран. Либо компания могла покупать установки и вести маркетинговую кампанию, рассуждает он.

За время своего существования FaceApp, по данным App Annie, принесло своим создателям $11,6 млн, при этом его скачали 73,2 млн раз.

Гончаров отказался говорить с Forbes.

Мобильное приложение FaceApp принадлежит компании Wireless Lab, штаб-квартира которой находится в России.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться