Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу после выборов в США

690

Корпорации Facebook и Google приняли решение продлить запрет на размещение политической рекламы, введенный перед выборами президента США, еще на некоторое время. 

Facebook и Google продлили запрет на политическую рекламу после выборов в США

Как сообщает Reuters, Facebook в среду разослала электронные письма рекламодателям, в которых сообщила о продлении такого запрета на месяц. По данным Reuters, Google также продлила такой запрет, не сообщив, до какого времени он будет действовать.

Facebook еще в начале сентября сообщила рекламодателям, что за неделю до дня выборов, 3 ноября, перестанет принимать для показа новую политическую рекламу. В конце сентября и Google информировала своих рекламодателей, что не будет показывать политическую рекламу после закрытия избирательных участков 3 ноября.

"Хотя многочисленные источники уже объявили победителя президентских выборов, мы все еще считаем важным предотвращать путаницу или злоупотребления на нашей платформе", – написала Facebook рекламодателям сегодня. Google ранее сообщала, что запрет на политическую рекламу продлится по меньшей мере неделю после выборов и сроки действия такого запрета будут зависеть от времени, которое понадобится на подсчет голосов, и от того, будут ли протесты и беспорядки после выборов.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться