Нововведение может помешать пользователям удалять сообщения, которые, по их мнению, не получают достаточного количества лайков или вообще не делятся ими, сообщает "Ъ" со ссылкой на TechCrunch.
Ранее аналогичную функцию начали тестировать в Instagram. Соцсеть запустила эксперимент в нескольких странах — в их числе Канада, Италия и Австралия. "Мы хотим, чтобы подписчики обращали внимание на то, что вы выкладываете, а не на то, сколько лайков получили", — говорится в сообщении от Instagram, которое пришло некоторым пользователям.
К каким результатам привел тест, пока не сообщается. Пользователь Джейн Манчун Вонг заметила и опубликовала в Twitter скриншоты приложения Facebook для Android, где уже скрыто количество лайков.
С 1 сентября YouTube начал скрывать от пользователей точное количество подписчиков, округляя их у каналов с более 1 тыс. подписчиков. Их точное число администраторы канала могут посмотреть в разделе "Аналитика".