После разразившегося весной скандала вокруг размещения рекламы Google и YouTube рядом с экстремистскими материалами Facebook решил подготовить новые правила по размещению рекламы в соцсети, пишет "Коммерсантъ".
Новые стандарты, представленные Facebook, описывают, какие именно материалы могут быть опубликованы в соцсети как рекламные, а также какие материалы могут находиться рядом с ними. Так, рядом с рекламными объявлениями теперь не должны будут находиться посты с изображением насилия или сексуальных действий с участием детей, провокационным и оскорбительным обсуждением острых дискуссионных вопросов, контентом, посвященным трагедиям, например, природным катаклизмам или терактам, и т. д.
Как заявил директор по стратегии консалтинговой компании Ebiquity Ник Мэннинг: "Это то, чего хотели рекламодатели. Бренды не хотят ассоциироваться с контентом, который может быть оскорбительным… Это действительно попытка разобраться в проблеме, которую нужно было решать еще раньше".
Напомним, что весной десятки крупных мировых компаний и банков, включая Coca-Cola, PepsiCo,, Starbucks, General Motors, Toyota, Kia, Nestle, Би-би-си, L’Oreal, отказались далее размещать свою рекламу на YouTube из-за того, что она появлялась рядом с видеоматериалами националистов и экстремистских группировок. По оценкам экспертов, этот бойкот может обойтись Google в $750 млн в год.