Производитель суперкаров Ferrari представил трековый супергибрид FXX K Evo. Это усовершенствованная версия модели FXX K, дебютировавшей тремя годами ранее и выпущенной ограниченной серией в 40 экземпляров, пишет Cartimes.ru.
Evo-вариант отличается, в первую очередь, значительно переделанным аэродинамическим обвесом. В частности, модернизация затронула бамперы и днище, также появилось новое антикрыло, работающее в паре с активным спойлером. Несмотря на появление дополнительных элементов масса машины не просто не возросла, но снизилась – благодаря "инновационной технологии обработки карбона". При этом прижимная сила увеличилась на 23% по сравнению с FXX K или на 75% по сравнению с гражданским LaFerrari, на основе которого построены гоночные модели: на скорости в 200 км/ч она достигает 640 кг, а на максималке превышает 830 кг.
В салоне установили новый руль с "формульными" переключателями и более крупный (6,5 дюйма) дисплей, на который выводятся данные обновленной телеметрической системы. Силовая установка осталась прежней: 6,3-литровый 860-сильный атмосферник V12 и питающийся от KERS 190-сильный электромотор выдают в совокупности 1050 л.с. и более 900 Нм.
Ferrari FXX K Evo будет выпущен "очень ограниченной серией". При этом владельцы старых FXX K смогут апгрейдить свои машины, заказав аналогичный пакет доработок.