FlyArystan вторые сутки не может доставить пассажиров из Алматы в Актау

3306

После пересадки в Шымкенте борт должен был вылететь в 20:40 в субботу, но пассажиры, среди которых много детей, до сих пор ждут.  

FlyArystan вторые сутки не может доставить пассажиров из Алматы в Актау

FlyArystan вторые сутки не может доставить пассажиров из Алматы в Актау, передает inbusiness.kz со ссылкой на портал Informburo.kz.

Рейс Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте, который должен был доставить пассажиров до конечного пункта вечером 17 июля, до сих пор не выполнен, сообщил Informburo.kz один из пассажиров Ерлан Хабдулхабар. 

"Сначала рейс из Алматы, запланированный на 06.30 17 июля, перенесли по техническим причинам на 09:20. По факту вылетели еще на час позже, да еще и на самолете Air Astana. Дальше было еще хуже: рейс из Шымкента, запланированный на 20:40, вылетел, но, покружив в небе, почему-то самолет вернулся в Шымкент. Персонал аэропорта говорит, что у пилотов выработка по часам и они никуда не полетят, потом появилась информация о том, что якобы самолет неисправен", – рассказал Ерлан.

По его словам, самым страшным моментом для пассажиров, среди которых было очень много детей, было объявление о том, что вылетевший борт возвращается обратно в Шымкент.

"Люди начали паниковать, писать сообщения родственникам, пытались узнать причину возвращения самолета, потому что нам ничего не объяснили, сказали только, что "по техническим причинам". После посадки нас еще час не выпускали из самолета, а когда выпустили, то закрыли в помещении аэропорта, не предоставив ни воды, ни еды, даже не выпускали покурить", – рассказал пассажир.

Ближе к полуночи нервы у людей сдали, и они потребовали выпустить их из заточения, увидев проходивших мимо пилотов самолета.

"Я лично разговаривал с пилотами, пытаясь узнать о причине задержки. Они ответили, что выработали  свои часы и сегодня никуда не полетят. Потом сотрудники FlyArystan сказали нам, что самолет неисправен, что они ищут, но не могут найти замену нашему борту. Обещали отправить нас не раньше, чем в обед 18 июля", – рассказал Ерлан Хабдулхабар.

В три часа ночи он снял гостиницу за свой счет. Остальные пассажиры либо остались в аэропорту, либо отправились ночевать к родственникам. По словам Ерлана Хабдулхабара, ему стало  известно, что гостиницу пассажирам предоставили, но всем мест не хватило, поэтому многие ночевали на скамейках в аэропорту. Утром люди узнали, что ничего не изменилось: на горячей линии FlyArystan сообщили, что рейс в лучшем случае будет в 15:35.

"Так как мне необходимо было по работе быть в Актау, я купил билет на другой самолет. При этом если перелет Алматы – Актау с пересадкой в Шымкенте обошелся в 44 тысячи тенге, то билет на прямой рейс Шымкент – Актау я купил за 68 тысяч. Часть денег мне пообещали вернуть", – рассказал Ерлан Хабдулхабар.


Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться