Компания SalesForce.com отказалась от борьбы за покупку сервиса микроблогов Twitter, пишет "КоммерсантЪ" со ссылкой на Financial Times.
По данным газеты, глава SalesForce оказался под давлением со стороны собственных акционеров из-за сделки. Инвесторы не понимали, почему компания, которая занимается продажей программного обеспечения для организаций, хочет купить интернет-компанию, нуждающуюся в изменениях.
Как отмечает газета со ссылкой на источник, SalesForce была единственным оставшимся серьезным претендентом на покупку сервиса. Сейчас в Twitter продолжается поиск потенциальных покупателей.
Ранее сообщалось о снижении акций Twitter на 13% из-за сообщения Bloomberg о том, что основные возможные претенденты на покупку компании потеряли интерес к сделке. Среди основных претендентов называли такие компании, как Salesforce, Google и Walt Disney.
В конце прошлой недели акции Twitter упали на 20%, после того как технологический сайт Recode сообщил о том, что Google, Disney и Apple не заинтересованы в покупке компании. В понедельник акции компании торговались по $17,21, это самый низкий уровень за последние два месяца. При такой цене рыночная капитализация Twitter равна $12,2 млрд, в декабре 2013 года компания стоила $53 млрд. К поиску покупателей владельцев Twitter привели плохие финансовые показатели сервиса и отсутствие эффективной модели монетизации.