Об этом Гали Искалиев заявил на совещании по благоустройству города, которое прошло в акимате ЗКО, сообщает корреспондент портала "Мой ГОРОД".
Глава области на совещании попросил владельцев рекламных конструкций привести их в соответствие.
"Должно все гореть и быть покрашено. Реклама – это часть украшения нашего города, а не просто информационный плакат. Все, что не горит или не покрашено, до Нового года будет срезаться, найдем причины убрать их, поэтому желательно, чтобы вы сами позаботились и привели все в должный вид и порядок", – заявил Гали Искалиев на совещании по благоустройству города.
Кроме того, он отметил, что в настоящее время есть современные конструкции, которые позволяют красиво показывать рекламу.
"Есть LED-экраны. Мы можем софинансировать эти дорогие и серьезные объекты. Например, как в Нур-Султане, часть экрана занимает социальная реклама, и мы за это готовы платить, а вторую часть занимает коммерческая реклама, – отметил аким ЗКО. – Социальная реклама, честно говоря, у нас не работает, у нас тоже есть свои конструкции, рекламодержатели, билборды. Повторюсь, такая реклама не работает на аудиторию. Вот, к примеру, я сам, когда езжу в аэропорт, не могу прочитать, что там написано, надо обязательно остановиться, подойти и посмотреть. В прошлый раз там было написано: "При покупке требуй чек". Это налоговый департамент оплачивает ее, это фактически государственные деньги, которые идут в пустую. Мы готовы размещать социальную рекламу на красивых билбордах, использовать их, заказывать и платить за это. И тогда до аудитории будет доходить вся суть изложенного:.