Гастрономическая карта России: подробности проекта - все новости на Аtameken Business Channel | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 246,25 Пшеница 465,40
$ 378.83 € 430.99 ₽ 6.04
Погода:
+27Нур-Султан
+27Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 246,25 Пшеница 465,40
Гастрономическая карта России: подробности нового амбициозного проекта

Новости

Вчера
22:51

Из резерва Правительства выделят средства для помощи пострадавшим в Арыси

Вчера
20:02

Назначен ответсекретарь Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Казахстана

Вчера
19:44

KazakhExport в 2018 году выплатила "Байтереку" более 475 млн тенге дивидендов

Вчера
19:41

Казахстанцы всей страной помогают пострадавшим жителям Арыси

Вчера
19:28

В Казахстане создадут Международный центр сближения культур под эгидой ЮНЕСКО

Вчера
19:13

Тарановский район в Костанайской области переименовали в район Беимбета Майлина

Вчера
18:56

Лоукостер FlyArystan за два месяца перевез более 100 тысяч пассажиров

Вчера
18:26

Участники Транскаспийского МТМ подписали соглашения, направленные на рост грузопотока по маршруту

Вчера
18:11

В Казахстане растет интерес к страхованию

Вчера
17:50

РФ предлагает помощь в устранении последствий от взрывов в воинской части в Арыси

Все новости

Гастрономическая карта России: подробности нового амбициозного проекта

404 18 Январь 2018 03:09

Проект "Гастрономическая карта России" может объединить местные инициативы по развитию туризма в малых городах, сообщил РИА Новости на Форуме малых городов и исторических поселений России руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Он отметил, что перспективным направлением туристического развития малых городов и исторических поселений является проведение масштабных событийных мероприятий.

"Фестивали, художественные выставки, исторические реконструкции и тому подобные мероприятия являются мощным аттрактором турпотока. Еще одной "точкой роста" для малых городов выступает гастрономический туризм", — сказал Сафонов.
Глава ведомства уверен, что локальные продукты и местная кухня на их основе представляют собой уникальный туристский ресурс, но для его эффективного использования нужен брендинг. "Создавать и продвигать в одиночку собственные бренды сложно, долго и дорого. Для отдельного производителя и даже для небольшого населенного пункта такая задача оказывается зачастую непосильной", — уточнил чиновник.
Сафонов рассказал, что Ростуризм совместно с Российским экспортным центром и Федерацией рестораторов и отельеров при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в рамках национальной стратегии продвижения экспорта, бизнеса и культуры "Сделано в России" реализуется федеральный проект "Гастрономическая карта России".
"Его результатом должна стать интерактивная карта, которая расскажет об уникальных продуктах питания, которые производятся на территории нашей страны, об интересных блюдах и традициях региональной кухни, а также о местах, где все это можно попробовать. "Гастрономическая карта России" может стать зонтичным проектом, который объединит региональные и местные инициативы по развитию гастрономического туризма в малых городах", — считает Сафонов.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: