В Службе центральных коммуникаций состоялась пресс-конференция, посвященная итогам деятельности АО "Казпочта" и планам на 2018 год, сообщает пресс-служба ведомства.
Говоря об итогах деятельности компании, председатель правления Казпочты Сакен Сарсенов отметил, что 2017 год был наполнен большими проектами.
"Мы запустили автоматизированную сортировочную машину, благодаря чему посылки теперь обрабатываются в 10 раз быстрее, почти в каждом регионе открылись модернизированные почтовые отделения, соответствующие всем стандартам оказания услуг. В цифровых офисах Астаны и Алматы клиентов теперь обслуживают роботы и машины, а газеты и журналы в отдаленные села доставляют дроны. Заработал наш собственный процессинговый центр, мы ввели верификацию граждан, что дает нам возможность оказывать почти весь спектр агентских и финансовых услуг. Мы стали работать практически со всеми крупными банками страны, ведем совместные проекты с крупнейшей торговой площадкой мира Alibaba Group, становимся крупным логистическим хабом для востока и запада. И это лишь небольшая часть проектов, которые наша команда претворила в жизнь в уходящем году. А следующий год мы объявляем Годом качества, и все наши усилия будут направлены на то, чтобы превзойти ожидания клиентов и полностью исключить брак в работе", - отметил он.
Также Сакен Сарсенов рассказал о новой стратегии компании на 2018-2027 годы.
"Традиционная бизнес-модель почтового бизнеса изживает себя, поэтому мы решили сфокусироваться на трех ключевых приоритетах развития: цифровая трансформация; создание экосистемы для электронной коммерции; организационная трансформация. При этом все почтовые услуги останутся доступными для жителей страны. Мы переходим на сервисную модель и передаем в аутсорсинг все непрофильные виды деятельности (Контакт-центр, IT-обслуживание, магистральную логистику), чтобы сосредоточиться на ключевых операциях и повысить качество предоставляемых услуг", - сказал руководитель почтового оператора.
По мнению руководителя Казпочты, "цифровая трансформация даст возможность использовать самые передовые технологии, что повысит качество предоставляемых услуг, а создание экосистемы для электронной коммерции позволит компании стать ключевым партнером частного бизнеса на рынке электронной коммерции".
Большое внимание будет уделено и улучшению материального положения сотрудников. К примеру, с начала 2018 года заработная плата производственного персонала была повышена на 15%, а для почти 9 000 сотрудников, в соответствии с инициативой главы государства, предполагающей снижение налоговой нагрузки на граждан в 10 раз, сумма подоходного налога будет снижена до 1% с первого января 2019.
Еще одна инициатива Казпочты - создание транспортного мультимодального коридора "Евразийский трансконтинентальный коридор" - позволит расширить комплекс логистических услуг, а выход на рынок курьерской доставки B2C ЕАЭС усилит присутствие Казахстана на международных рынках.
В сегменте финансовых и агентских услуг почтовый оператор продолжит взаимодействие с банками второго уровня, став "витриной" для всех финансовых институтов, предоставляя банкам возможность работать через Казпочту, а клиентам работать с любым банком по их выбору. Развитие гипермаркета услуг, с использованием платформы post.kz, запуск проекта Цифрового ID, интернет-эквайринга и аналитики на основе "больших" данных позволят компании провести цифровую трансформацию.
"Наша основная задача сегодня - стать сервисной компанией номер один в стране. Мы поставили перед собой цель - войти в число 20 ведущих почтовых компаний по версии Всемирного почтового союза. Планируем, что доходы компании в ближайшие пять лет вырастут более чем на 70%, а производительность труда возрастет более чем в два раза и достигнет 5,7 млн.тенге/чел в год", - завершил свое выступление Сакен Сарсенов.