Теперь у жителей появилась возможность выбрать более удобный ЦОН для получения госуслуг. Таким образом, с открытием нового центра обслуживания населения минимизируются риски скопления граждан и сократится время получения госуслуг, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт "Правительства для граждан".
"Ранее посетителям из отдаленных районов города приходилось тратить час на то, чтобы добраться до ЦОНа. Мы прислушались к просьбам горожан и выбрали наиболее удобное местоположение для ЦОНа, чтобы обеспечить доступность получения госуслуг для всех жителей Туркестана", - отметила заместитель Председателя Правления Госкорпорации Айнур Тобаева.
В новом ЦОНе Туркестана, помимо традиционных госуслуг, дополнительно внедрена "зона погружения", где посетители могут без помощи оператора
оператора самостоятельно получить любой необходимый им документ. Также в этой зоне сотрудники обучают клиентов цифровой грамотности.
В целях улучшения качества оказания услуг в новом ЦОНе будут использоваться новые технологии, такие как обновленный модуль управления электронной очередью, сервис по управлению видео- и аудио- потоком, которые включает в себя аналитику количества граждан, определение сотрудников на рабочих местах, запись разговора, анализ речевого скрипта.
Отметим, в ЦОНе увеличено количество рабочих мест с 13 до 21, что даёт возможность оказать больше услуг населению и тем самым снизить нагрузку на другие ЦОНы города. По примерным расчетам новый объект будут посещать около 800-1000 граждан в день, это в 2 раза больше чем на данный момент.