На церемонии открытия присутствовали Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин и Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Госкорпорация продолжает улучшать инфраструктуру цифровых офисов. За основу проектирования нового ЦОНа взят принцип Kaizen Standart. Kaizen — это система непрерывного улучшения качества, технологий, процессов, корпоративной культуры, производительности труда, надежности, лидерства и других аспектов деятельности компании. В процессе совершенствования участвуют все – и директор, и рядовой сотрудник.
Для удобства посетителей с детьми новый ЦОН оснащен комнатой для матери и ребенка и игровой зоной. ЦОН разделен на несколько секторов. Например, в зоне скорости есть возможность получить госуслугу за 10 минут, а в зоне погружения услугополучатели без помощи оператора самостоятельно могут получить услуги посредством приложения eGov mobile.
В Астане впервые запустили пилотный проект - постаматы для выдачи готовых документов. Граждане могут забрать готовые документы в постамате в любое время после работы. Они работают 24/7.
Кроме того, центр оснащен кабинами для получения государственных услуг посредством видеосвязи через мобильное приложение "ЦОН", также через данное приложение, можно забронировать очередь и отслеживать ее.
Помимо этого, в ЦОНе имеется зона для получения услуг социального блока и земельного кадастра. Для лиц с ограниченными возможностями в новом центре предусмотрен пандус и отдельный сектор для обслуживания. Кроме того, если клиентам необходимо зарядить телефон, то в зоне контакта установлено несколько устройств для зарядки смартфонов.
Стоит отметить, что площадь нового здания почти в 2 раза больше предыдущего. В новом ЦОНе работают 32 оператора, что на 9 больше, чем было в ЦОНе по улице Туран 37/9, что позволяет обслуживать население оперативнее. Предполагается, что новый цифровой офис населения будут посещать около 1000 клиентов в день.