Гендиректор "Мегафона" пообещал компенсации пострадавшим от сбоя

973

Гендиректор "Мегафона" пообещал компенсации пострадавшим от сбоя

Генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков заявил, что пострадавшим от сбоя абонентам будет предоставлена компенсация. Его обращение размещено во "ВКонтакте" в субботу, 20 мая.

"О деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели", — говорится в посте.

По словам Солдатенкова, технический сбой устранен. "Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть (...) стабильна и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью", — отмечается в публикации.

Как подчеркнул гендиректор, в компании принимают меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Ранее на вопрос о компенсациях "Мегафон" отвечал таким образом: "Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ".

Массовый сбой в сети "Мегафон" произошел 19 мая. Неполадки также затронули и Yota, работающую на инфраструктуре оператора. Трудности со связью испытывали пользователи в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других городах.

"Мегафон" — один из крупнейших российских операторов сотовой связи. В конце 2016 года число абонентов превысило 77 миллионов.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться