Антиконференция стала продолжением Travel business week Стамбул 2019, которая прошла в октябре этого года. Мероприятие прошло при поддержке Европейского банка реконструкции и развития и компании "Шелл Казахстан" в рамках проекта Shell LiveWIRE.
Антиконференция нацелена на создание сообщества предпринимателей нового формата, которые создают новые смыслы в бизнесе, находят нестандартные подходы к решению задач и тем самым меняют общество. Это люди, которые находятся в постоянном поиске новых знаний и совершенствовании своих навыков. Они ищут таких же заряженных энергией созидания людей, своих единомышленников, для того чтобы вдохновлять друг друга и получать от взаимодействия и обмена опытом синергетический эффект.
Мероприятие началось со знакомства и вступительного слова от основных организаторов: Асель Кожаковой – основателя коммуникационного агентства Red Point Kazakhstan, Лауры Галиевой – основателя туроператора Kazunion и косметической линии Wonderlab, Ильдара Валиуллова – основателя коммуникативной школы и Меруерт Жунусбек – основателя центра коммуникативного развития "НИКА". Каждый из них прошел большой путь развития и становления бизнеса, начиная с зарождения идеи до формирования преуспевающей компании с узнаваемым именем и солидной клиентской базой. Они рассказали участникам мероприятия о том, как к ним пришла идея создать живое сообщество предпринимателей и чем они могут тут с ними поделиться.
О том, почему ЕБРР решил поддержать данную инициативу, рассказала Татьяна Шпулинг, старший специалист по проектам ЕБРР. Она отметила, что ЕБРР уже более 20 лет поддерживает сектор МСБ в 26 странах мира.
"В Казахстане с 2001 г. действует программа по финансированию и развитию МСБ, в рамках которой мы помогаем предпринимателям реализовать консультационные проекты и возмещаем предпринимателю половину стоимости проекта в качестве безвозмездного гранта. Для нас очень важно формирование развитой и активной бизнес-среды, в этой связи мы были очень рады поддержать данную инициативу и оказать всяческое содействие", – добавила она.
Жулдыз Галиакпар, советник по социальным вопросам "Шелл Казахстан" в свою очередь добавила, что компания "Шелл" также старается вносить свой вклад в развитие местной экономики в странах, где она работает. В этой связи была разработана глобальная программа Shell LiveWIRE, которая помогает молодым предпринимателям начать собственный бизнес, стимулируя развитие регионов.
"Сегодняшнее мероприятие полностью соответствует просветительской философии, которую несем мы, помогая и поддерживая развитие управленческих знаний и навыков предпринимателей. Мы надеемся, что вы извлечете много полезного", – отметила Жулдыз.
Далее по программе был нетворкинг активности, во время которого участники находили новые точки соприкосновения между собой и имели возможность открыть новых людей для себя: тренинг "Синергия целей и задач" и мозговой штурм "Время открытий и новых идей. Герои среди нас".
Во время практикума по инструментам Travel business Week Стамбул 2019 были организованы Business speed dating и тренинг "Синдром "Титаника". Эти мероприятия помогают зарождать новые креативные идеи для развития бизнеса, а также найти слабые стороны, которые бизнес сам не замечает.