Голландские судостроители построили еще один буксир для казахстанской компании

1192

В каспийский порт Баутино прибыл буксир "Отеген Батыр", последний в серии из шести буксиров, построенных на голландских судоверфях по заказу компании.

Голландские судостроители построили еще один буксир для казахстанской компании

"Программа строительства шести ASD буксиров в рамках контракта на проектирование и строительство шести новых многофункциональных буксиров для дальнейшей работы в канале CaTRo в районе Прорвы на проекте будущего расширения "Тенгизшевройл", заключенного в июне 2017 года, между ТОО "Каспиан Оффшор Констракшн" и голландским судостроительным заводом "De Hoop Lobith", успешно реализована в рекордно короткие сроки", - отметили в компании, передает "Интерфакс-Казахстан".
Все шесть буксиров, названные в честь казахских батыров, самостоятельно совершили океанские переходы из порта Роттердам в порт Баутино. При этом каждое судно преодолело более 4 тыс. морских миль (7400 км). 
На сегодняшний день все шесть судов - "Кабанбай Батыр", "Карасай Батыр", "Богенбай Батыр", "Наурызбай Батыр", "Райымбек Батыр" и "Отеген Батыр" - приступили к работе.
Как отметили в компании, суда "Кабанбай Батыр", "Карасай Батыр", "Богенбай Батыр" и "Наурызбай Батыр" предназначены для буксировки барж с модулями по искусственному каналу длиной около 70 км и шириной не более 60 метров. Еще два судна — "Райымбек Батыр" и "Отеген Батыр" — будут выполнять роль кантовщиков в акватории порта размером не более трехсот метров в диаметре. 
ТОО "Каспиан Оффшор Констракшн" основано в 2003 году. Общий оборот компании за 2017 год превысил $84 млн. По итогам второго квартала 2018 года собственный флот "Каспиан Оффшор Констракшн" насчитывает 28 судов, включая ледокольные буксиры и буксиры ледового класса, суда для поддержки водолазных работ, научно-исследовательские суда, плавучие гостиницы, скоростные пассажирские суда, многофункциональные суда поддержки, судно на воздушной подушке. Большинство судов было построено на верфях Европы.
"На сегодня более двадцати наших судов были спроектированы и построены лидирующими судостроительными заводами Голландии, Норвегии и Румынии. Помимо собственного флота, компания управляет семнадцатью единицами флота, принадлежащими третьим лицам, включая двенадцать аварийно-спасательных судов ледового класса. Общее количество флота под управлением компании составляет 45 единиц", – отметил генеральный директор "Каспиан Оффшор Констракшн" Тимур Шарапиев.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться