Европейская комиссия может начать масштабное расследование рекламного бизнеса американской Google, которая принадлежит Alphabet Inc. (SPB: GOOG), предупредила в пятницу еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, выступая на онлайн-конференции европейской ассоциации ритейлеров EuroCommerce, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.
По ее словам, которые цитирует Bloomberg, технологии являются приоритетом для ЕС, "поскольку то, что произошло за последние 12 месяцев, изменило многие привычки".
Регуляторы в январе собрали информацию о рекламных практиках Google, свидетельствуют опросы, направленные издателям и рекламных агентствам.
ЕС, который с 2019 года проверяет практики Google в отношении данных, также изучает планы компании отказаться от отслеживания сторонних cookie-файлов. Власти Великобритании ведут расследование в отношении этой практики в связи с жалобами издателей.
Вестагер заверила, что ЕК будет использовать все возможные инструменты, чтобы гарантировать справедливые рыночные условия.
В январе еврокомиссар заявила, что не знает, начнут ли регуляторы официальное расследование в отношении рекламного бизнеса Google.
Google уже была оштрафована в ЕС в общей сложности на $9 млрд по результатам трех предыдущих расследований, которые показали, что компания нарушила законодательство, регулирующее ее сервис торговли, операционную систему Android и рекламный бизнес.