Сумма штрафов составит в общей сложности $455 тыс.: $217 тыс. и $238 тыс. соответственно, сообщает "Ъ" со ссылкой на генпрокурора Боба Фергюсона.
Судебные иски против компаний были поданы в июне 2018 года. Интернет-гигантов обвинили в том, что те не исполняли закон штата, предписывающий собирать, хранить и публиковать информацию о тех, кто заказывает размещение политической рекламы.
"Будь вы газетой в небольшом городе или крупной корпорацией, законы Вашингтона о раскрытии информации о политической рекламе распространяются на всех", — заявил господин Фергюсон.
По данным прокурора, Google и Facebook получили за размещение агитационных материалов почти $7 млрд. Кто оплатил рекламные кампании, они объяснить не смогли.
Ранее эксперты компании New Knowledge проанализировали миллионы постов в Facebook, Instagram и Twitter и пришли к выводу о том, что технологические компании искажали и утаивали информацию о фейковых новостях и российской пропагандистской кампании.