Google и Walmart объявили о партнерстве, которое позволит клиентам покупать продукты ритейлера, используя сервисы интернет-гиганта.
"Начиная с конца сентября мы будем работать с Google, чтобы с помощью Google Assistant сделать возможной покупку сотен тысяч товаров — самого большого количества вещей, предлагаемых сейчас ритейлером в Интернете", — цитирует "Коммерсантъ" главу подразделения электронной торговли Walmart Марк Лоре.
Это соглашение — первый случай, когда крупнейший в мире ритейлер сделал свои продукты доступными онлайн в США вне своего сайта, отмечает The New York Times.
Партнерство компаний стало ответом на доминирование Amazon в онлайн-шопинге, поскольку все больше людей начинают поиск продуктов в Интернете на Amazon вместо Google.
Ранее сообщалось, что технологические гиганты наподобие Facebook, Google и Amazon представляют для крупнейших финансовых компаний и банков больше конкурентной угрозы, чем финансово-технологические стартапы, от которых этого ждали еще несколько лет назад.
Эксперты ВЭФа считают, что крупные технологические компании лучше развивают такие отрасли, как искусственный интеллект, анализ Big Data и облачные технологии, которые уже активно используются на рынке финансовых услуг и таким образом несут серьезную конкурентную угрозу традиционным игрокам финансового рынка.