КТЖ приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства и напоминает, что в соответствии с п. 3 ст. 80 Закона "О железнодорожном транспорте" предусмотрена выплата штрафа за опоздание пассажирского поезда.
В частности, в ст. 80, п. 3 "Ответственность за нарушение сроков доставки пассажира, багажа, грузобагажа", говорится, что за задержку отправления, а также за опоздание пассажирского поезда, перевозящего пассажира на железнодорожную станцию назначения, перевозчик уплачивает штраф пассажиру в размере 3% от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы.
Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимость проездного документа (билета).
Для получения компенсации пассажир должен получить у дежурного по вокзалу на конечном пункте прибытия на проездном документе (билете) обязательную отметку о количестве задержанных часов. Далее пассажир с этим документом, а также документом, удостоверяющим личность, может обратиться в любую кассу КТЖ, чтобы получить положенную по закону компенсацию.
Модернизация железнодорожных путей началась в апреле 2020 года, в настоящее время работы проходят в штатном режиме. По заверению компании, учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией.