В случае Gucci токены будут использоваться для оплаты её товаров, тогда как Tiffany будет применять NFT в качестве цифрового паспорта для изготовления кастомных украшений для поклонников криптовалюты, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на 3dnews.ru
Хотя запуск проектов происходит на фоне спада рынка NFT, бренды охарактеризовали свои инициативы как относящиеся к "будущему", назвав их "ещё одним шагом" в исследовании web3 — нового поколения интернет-технологий на базе блокчейна.
В 2022 году ситуация на рынке NFT значительно ухудшилась по сравнению с прошлым годом на фоне обвала рынка криптовалют. Тем не менее представители отрасли утверждают, что многие крупные потребительские компании по-прежнему видят в технологиях NFT и web3 перспективный способ взаимодействия с клиентами.
"У брендов есть возможность установить новый тип отношений со своими клиентами", — говорит Ян Роджерс (Ian Rogers), бывший директор по цифровым технологиям LVMH, а ныне директор по работе с клиентами в компании Ledger, специализирующейся на выпуске криптографического оборудования.
"То, что вы увидите в ближайшие несколько лет — это множество экспериментов", — обещает он.
Согласно данным NFTPriceFloor, после того, как 31 июля Tiffany объявила о том, что будет предлагать коллекционные пропуска NFTiff, которые владельцы CryptoPunk NFT смогут обменять на кастомную подвеску, минимальная цена коллекции цифровых произведений искусства выросла более чем на 9 % до 74,69 Ethereum или примерно $123 000.
И после опубликованного во вторник твита Gucci о принятии ApeCoin в качестве средства оплаты в некоторых из его бутиков в США, токен сократил падение на 4 % и к 17:00 торговался в Лондоне почти без изменений курса, согласно данным CoinGecko. Коллекция NFT Bored Ape Yacht Club, созданная Yuga Labs, эмитентом ApeCoin, также выросла во вторник в цене, поднявшись на 5,2 % до 84,19 Ethereum.
Gucci станет первым брендом, который будет принимать ApeCoin в качестве оплаты в магазинах в США, планируя расширить географию инициативы этим летом на остальные регионы своего присутствия в Северной Америке, сообщил представитель компании Клаудио Монтеверде (Claudio Monteverde) ресурсу Bloomberg по электронной почте.