Женщина передала личные данные электронной очереди неким третьим лицам. И вскоре интернет-портал подвергся хакерской атаке. Ее следствием стала блокировка личного кабинета чрезмерно заботливой матери, передает inbusiness.kz со ссылкой на сайт суда Астаны.
Женщина тем не менее обратилась с иском в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав, а именно обязать ответчика - ТОО - разблокировать личный кабинет и восстановить очередь в детский сад. В свою очередь ответчиком иск не признан.
Судом установлено: в рамках исполнения данных обязательств, государственным учреждением внедрен цифровой сервис создания равных и прозрачных условий при получении направлений в дошкольные организации города. Истец была осведомлена об условиях оказания государственных услуг и в договоре публичной оферты согласилась с ним. Однако впоследствии истец нарушила правила оказания госуслуги и договора, воспользовалась услугами третьих лиц для получения направления в дошкольную организацию, передав им учетные данные от личного кабинета информационной системы.
В судебном заседании истец не отрицала факта передачи своих учетных данных личного кабинета третьим лицам. Из представленного электронного досье установлено, что для получения направления в дошкольную организацию в интересах истца осуществились действия третьими лицами с применением хакерской атаки на интернет-портал.
Решением межрайонного суда по гражданским делам Астаны в удовлетворении иска отказано. Решение суда сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу.
Читайте по теме:
Электронная очередь на границе Казахстана и России создала еще больше проблем