Журнал Forbes ежегодно выбирает сто самых дорогих брендов из более чем 200 крупнейших международных торговых марок. В этом году в рейтинг попали компании из 15 стран. Неоспоримое лидерство удерживает США — компании оттуда занимают 56 строчек в рейтинге. Затем идут Германия, Франция и Япония с 11, семью и шестью компаниями, соответственно.
В 2016 году рост продаж китайской компании Huawei превысил отраслевые показатели благодаря укреплению технологического лидерства и всемирному признанию бренда. I квартал 2017 года продемонстрировал продолжение этой тенденции: отгрузки смартфонов Huawei продолжают стабильно расти.
Согласно статистике ведущих исследовательских организаций, таких как IDC, SA и Trendforce, по объему отгрузок смартфонов Huawei занимает третью позицию в мире и первую в Китае, уверенно отвоевывая место в премиальном сегменте рынка по всему миру. Благодаря флагманским сериям P и Mate бренд Huawei улучшил свои позиции в премиальном сегменте. Смартфоны Huawei P9 и P9 Plus были проданы по всему миру в количестве более 12 миллионов штук, став первой флагманской моделью компании, перешагнувшей планку в 10 миллионов единиц.
Развитие бренда Huawei стало результатом интеграции маркетинговых ресурсов мирового уровня и внимания к инновациям. После запуска флагманской серии Huawei P10 компания заключила партнерское соглашение с самым известным в мире журналом о моде VOGUE. Совместно с VOGUE была запущена кампания под названием "Фотографии с обложки – новый взгляд", в рамках которой самые известные фото с обложек журнала были воспроизведены с помощью смартфонов Huawei P10, оснащенных качественными объективами Leica с характерным для этой марки стилем портретной съемки. Результатом еще одного партнерства — со знаменитой галереей современного искусства Saatchi Gallery — стала фотовыставка "От селфи к самовыражению", посвященная автопортретам и призванная поднять ценность популярного жанра "селфи" на уровень художественной съемки.
Рост популярности бренда Huawei был отмечен международными организациями. Помимо списка самых дорогих брендов мира от Forbes, в октябре 2016 года бренд был отмечен жюри рейтинга "100 самых дорогих брендов мира", составленного агентством Interbrand, где занял 72-е место, продемонстрировав самый быстрый рост среди компаний промышленного сектора. Бренд Huawei также вошел в список 2017 года самых дорогих брендов мира Global 500, где занял 40-ю позицию, поднявшись за год на семь строчек.