Южнокорейская Hyundai Motor снизила продажи в мире в прошлом году на 6,5% - до 4 млн 504,825 тыс. автомобилей, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-релиз компании.
В том числе зарубежные поставки уменьшились на 8,2%, составив 3 млн 815,886 тыс. машин, что в основном было обусловлено невысокими результатами на китайском рынке.
Между тем на внутреннем рынке было продано 688,939 тыс. автомобилей, что на 4,6% выше показателя 2016 года. В частности, это произошло благодаря высокому спросу на такие седаны, как Grandeur (на некоторых рынках продается под названием Azera) и Elantra (Avante).
В декабре реализация машин по всему миру упала на 16,6% относительно того же месяца годом ранее и составила 406,671 тыс. При этом внутренние продажи рухнули на 26,1%, зарубежные - на 15%.
В 2017 году Elantra стала самой популярной моделью компании Hyundai с общим числом продаж во всем мире 667,823 тыс. автомобилей. Tucson оказался самым популярным кроссовером - 645,309 тыс.
Hyundai Motor, основанная в 1967 году, в настоящее время имеет восемь производственных баз в Южной Корее, Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чехии. Штат компании насчитывает около 110 тыс. сотрудников.