Игроки рынка рассказали, когда выгоднее всего покупать телевизор

3701

Вместе с европейским брендом Smart-телевизоров KIVI разбираемся, когда лучше покупать телевизор и развенчиваем миф, что акции, скидки, распродажи – это обман и нажива для ритейл-сетей. 

Игроки рынка рассказали, когда выгоднее всего покупать телевизор Фото: KIVI

Как формируется ценовая политика?

Производители электроники предоставляют свои ценовые условия для ритейла. И именно это позволяет сетям варьировать стоимость на полке магазина с помощью наценок за дополнительные сервисы, скидки или выгодные кредитные условия.

Конечно, производители электроники зависят от цен на комплектующие и условий, которые выставляют крупнейшие мировые производства. Поэтому на этапе производства могут повлиять на себестоимость телевизора глобальные факторы – это логистические проблемы, пандемии, войны, большие забастовки на фабриках и заводах в странах-производителях электроники.

Кроме себестоимости, на окончательную цену для потребителя оказывает существенное влияние курс валют.

Как на стоимость ТВ влияют ритейлеры?

Ритейл сети делают несколько больших распродаж в год, чтобы сбалансировать спрос в течение года. Это периоды праздников в начале весны, конец лета-начало осени, Черная пятница и Новогодняя распродажа и под свой день рождения. В это время ритейлеры устанавливают самые низкие цены на электронику.

Аналитики KIVI отмечают, что самый выгодный для покупки телевизора период – это Черная пятница, когда цены могут снижаться до -30% среднегодовой.

Динамика покупки телевизоров KIVI растет ближе к ноябрю и декабрю и падает летом.

Бренды хотят, чтобы их выбирали

В условиях высокой конкуренции и широкого выбора рекомендация покупателям одна: по возможности совершать крупные покупки электроники в официальных сетях ритейла, чтобы быть уверенными в реальности скидок, а также следить за динамикой цен в преддверии периодов скидок, чтобы выбрать наиболее выгодное предложение.

О KIVI

KIVI – международная компания, основанная в 2016 году, европейский офис которой расположен в Будапеште. Основной бизнес – разработка и производство Smart-телевизоров с дистрибуцией продукции в Европу и Азию. Отдел Research & Development находится в Украине и в Китае. KIVI использует комплектующие ведущих производителей Китая, Японии, Тайваня, Южной Кореи.

На сегодняшний день продано более 1,5 миллиона устройств.

KIVI является сертифицированным партнером Google и Netflix.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться