ИИ активно занимает нишу в электронной коммерции

593

Один из инструментов работы - цифровые ведущие. 

ИИ активно занимает нишу в электронной коммерции Фото: pixabay.com

На Китайской международной ярмарке торговли услугами 2024 года, (12-16 сентября, Пекин) цифровая ведущая по имени Яньси провела более 400 тыс. часов прямых трансляций для более чем 5 000 брендов, собрав не менее 100 млн просмотров, передает inbusiness.kz со ссылкой на Синьхуа.

По словам сотрудника стенда китайского гиганта электронной коммерции JD.com, с помощью Яньси продавцы могут подготовиться к прямым трансляциям электронной коммерции всего за два часа, потратив лишь 10% средств, необходимых для настоящего ведущего прямых трансляций. При  этом цифровые ведущие могут предоставлять потребителям услуги в режиме 24/7.

Читайте по теме:

Искусственный интеллект начинает манипулировать мнением людей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться