ИИ оставил без работы почти всех сотрудников службы поддержки в индийской компании

708

Но глава стартапа уверен, что роботы в будущем не вытеснят людей.

ИИ оставил без работы почти всех сотрудников службы поддержки в индийской компании Фото: pgdv.ru

В Индии гендиректор стартапа Dukaan в сфере e-commerce Саммит Шах заменил 90% операторов службы клиентской техподдержки на чат-бота. Сообщается, что он оказался гораздо эффективнее людей, передает inbusiness.kz со ссылкой на CNN.

По словам Шаха, чат-бот, который заменил операторов-людей, был создан внутри Dukaan одним из сотрудников компании за два дня. Руководитель компании утверждает, что бот в разы эффективнее людей.

Если оператор в среднем готовит ответ 1 минуту 44 секунды, то программа отвечает мгновенно. Шах утверждает, что благодаря боту среднее время решения проблемы клиента сократилось на 98%.

Сокращения в Dukaan прошли еще в сентябре 2022 года – работы лишились 23 человека. Шах назвал процедуру "жесткой, но необходимой". Новая практика позволила компании сократить расходы на содержание службы поддержки примерно на 85%.

Шах уверен, что в будущем роботы не вытеснят людей со всех видов работ. Бизнесмен считает, что экономика адаптируется под новые реалии, в которых люди и ИИ будут заниматься тем, что у каждого получается лучше.

Читайте по теме:

Искусственный интеллект может на 59% заменить руководителей и госслужащих в Казахстане?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться