Из указанных миллиона обращений 725 тысяч были приняты посредством единого номера дозвона 109, еще 14 742 поступили на чат-боты службы в мессенджерах WhatsApp и Telegram, 8785 – на сайт акимата, 2799 – через мобильное приложение, сообщает официальный сайт городского акимата.
С первого звонка обработано и закрыто 785 741 обращений. На сегодняшний день отработано 172 671 обращение, а 6823 находится в работе. Статистика показывает, что с каждым годом количество поступающих в службу обращений неуклонно растет, как и качество работы команды контакт-центра iKOMEK109. Так, в службе 109 акимата за 2016 год было принято и отработано 244 тысячи обращений, а в 2017 году за тот же период – 293 тысячи.
Эти цифры наглядно показывают, что жители столицы стали более активны и вовлечены в развитие города.
"Мы в свою очередь стараемся действительно помогать нашим горожанам, доводим до конца каждое обращение, не оставляя ни одно обращение без внимания. Мы рады трудиться во благо процветания нашего прекрасного города, конечно же, с активным участием каждого жителя столицы!" – отметили в едином контакт-центре iKOMEK109.