На смену логотипу с синей птичкой может прийти буква Х, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Прайм.
"Правда", — написал предприниматель, комментируя сообщение T(w)itter Daily News о грядущем ребрендинге.
Ранее в апреле стало известно о поглощении Twitter Inc. компанией X Corp., которую Маск зарегистрировал в Неваде в марте текущего года.
31 мая в интервью The Babylon Bee Talks Маск заявил, что "верит в описательные бренды, а "Х" может значить что угодно". По словам бизнесмена, его видение социальной платформы в качестве площадки для публикации видео, фото и текстов большого формата выходит за пределы изначальной задумки соцсети в качестве инструмента для обмена короткими сообщениями.
"Я думаю, что Twitter может быть неправильным брендом для этого", — отметил Маск в интервью.
Twitter Inc. была основана в 2006 году в качестве социальной сети для обмена короткими сообщениями. Маск осенью 2022 года окончательно закрыл 44-миллиардную сделку по ее приобретению.
Читайте по теме:
Twitter приобрел стартап по поиску работы – СМИ