/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 324,80 Пшеница 465,40
Погода:
-15Нур-Султан
+1Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 324,80 Пшеница 465,40
Индекс ERAI по определению стоимости транзитных перевозок на территории ЕАЭС заинтересовал европейский рынок

Индекс ERAI по определению стоимости транзитных перевозок на территории ЕАЭС заинтересовал европейский рынок

ОТЛК ЕРА разработала индекс транзитных железнодорожных перевозок ERAI, который покажет грузоотправителям индикативную стоимость сервисов железнодорожного транзита на колее 1520 мм.

28 Ноябрь 2018 19:51 496

Индекс ERAI по определению стоимости транзитных перевозок на территории ЕАЭС заинтересовал европейский рынок

Новости

Все новости

"Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс" (ОТЛК ЕРА) представила транзитный индекс Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) европейскому рынку на 72-й сессии Рабочей группы по железнодорожному транспорту Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) в Женеве, сообщила в среду, 28 ноября, пресс-служба ОТЛК ЕРА.

"Транзитный индекс ERAI вызвал интерес европейского рынка во время выездных презентаций руководителей ОТЛК ЕРА", - говорится в сообщении.

"Повышение конкурентоспособности евроазиатских железнодорожных коридоров в том числе благодаря внедрению транзитного индекса ERAI, который сделает перевозки прозрачными и тем самым привлечет новых клиентов, – интересная тема для участников Рабочей группы по железнодорожному транспорту КВТ ЕЭК ООН, а это представители государственных органов, которые занимаются транспортом и инфраструктурой, а также ключевые бизнес-компании", – отметила  директор по взаимодействию с органами государственной власти АО «ОТЛК ЕРА» Лариса Коршунова.

Уточняется, что в работе Рабочей группы принимают участие представители всех европейских стран.

Кроме индекса, был затронут ряд и других важных тем.

Также представители ОТЛК ЕРА озвучили прогноз о грузопотоке по маршрутам, рассказали о возможностях железнодорожной инфраструктуры и мощностях контейнерных терминалов. 

"В контексте одной из тем конференции об увеличении длины европейских контейнерных поездов до 1500 метров мы объяснили, как работает наша технология объединения поездов XL-train, поделились идеей создания крупного транзитного логистического хаба, который позволит снизить дисбаланс грузопотока и увеличить загрузку в том числе благодаря использованию XL-train (длинносоставных контейнерных поездов). Также мы представили участникам конференции осуществляемый ОТЛК ЕРА совместно с партнерами проект развития мультимодальных перевозок через порты Калининградской области в сообщении Китай – Европа", - цитирует пресс-служба компании Михаил Селютин, директор по развитию бизнеса АО «ОТЛК ЕРА».

ERAI – это композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории ЕАЭС в сообщении Китай – ЕС и ЕС – Китай. Значение индекса зависит от множества факторов, среди которых тарифы ОАО "Российские железные дороги", АО "Казахстан Темир Жолы" и ГО "Белорусская железная дорога" на перевозку контейнеров, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, скорость и время в пути, загруженность инфраструктуры и др. Вместе с индексами ОТЛК ЕРА запустит субиндексы, которые отразят индикативную стоимость перевозки контейнера по направлениям Запад – Восток (ERAI U-East) и Восток – Запад (ERAI U-West).

АО "Объединенная транспортно-логистическая компания - Евразийский железнодорожный альянс" организовывает перевозки грузов в контейнерах в составе регулярных контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа по территориям стран ЕАЭС: Республики Казахстан, Российской Федерации и Республики Беларусь.

Учредителями АО "ОТЛК ЕРА" на паритетных началах (по 33,33% акции) являются: ОАО "Российские железные дороги", ГО "Белорусская железная дорога" и АО "НК "Казакстан темiр жолы".

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: