В профильное ведомство не поступало информации об утечке из Kaspi.kz персональных данных граждан, сообщил на брифинге министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.
"У нас сейчас на данный момент информации о том, что случилась утечка персональных данных или нанесен вред гражданам Казахстана в части злоупотребления использования персональных данных, не было", – цитирует Интерфакс-Казахстан Мусина.
"Наше министерство, как ответственный орган за информационную безопасность, если будут жалобы на нарушения информационной безопасности, то мы соответствующие меры будем предпринимать", – добавил он.
Утром 28 октября банковские услуги и мобильное приложение Kaspi.kz оказались недоступны для клиентов из-за технических неполадок. Во второй половине дня работа всех сервисов Kaspi.kz была восстановлена.