Для повышения узнаваемости Костанайской области и наращивания ее туристического потенциала планируется разработать и запустить информационно- туристический портал, передаёт МИА "Казинформ".
В области уже разработан и презентован мастер-план развития туристической отрасли до 2022 года. В рамках данной работы было проведено маркетинговое исследование. Как оказалось, многие респонденты - потенциальные туристы совсем мало знают о Костанайской области.
"Мы общались с потенциальными туристами, и было определено, что причиной, почему туристы не так охотно к нам едут, оказалась низкая известность в принципе региона за его пределами, дефицит какой-либо информации о регионе и туристических продуктах в открытых источниках. И образ в СМИ создан такой, что Костанайскую область больше воспринимают как аграрный регион",- объяснил причину низкой популярности туротрасли в Костанайской области руководитель проекта мастер-плана Евгений Фикс.
В связи с этим, предлагается разработать и запустить сайт - информационно-туристический портал о Костанайской области.
"Также предлагается проводить интерактивные онлайн-экскурсии по достопримечательным местам города, области в целом, и более активно использовать SMM-маркетинг, рекламу, размещать качественный видеоконтент о туристических местах области в популярных социальных сетях",- предложил Евгений Фикс.
Напомним, в Костанайской области разработан и презентован сегодня акиму области Архимеду Мухамбетову мастер-план развития туристической отрасли региона на 2018-2022 годы.