/img/tv1.svg
RU KZ
Инвестиции в сферу госуправления, обороны и социального обеспечения выросли в 2,4 раза за год

Инвестиции в сферу госуправления, обороны и социального обеспечения выросли в 2,4 раза за год

Почти половина всех капитальных вложений в секторе пришлась на Туркестанскую область.  

23 Июль 2020 10:00 445

Инвестиции в сферу госуправления, обороны и социального обеспечения выросли в 2,4 раза за год

В январе-июне 2020 года объём инвестиций в основной капитал в сегменте государственного управления, обороны и обязательного социального обеспечения достиг 27,1 млрд тг — в 2,4 раза больше, чем годом ранее (ИФО — 237,4%), сообщает finprom.kz.

Непосредственно за июнь текущего года объём инвестиций составил 5,9 млрд тг — на 7,1% меньше, чем месяцем ранее, но в то же время в 2,3 раза больше, чем в июне прошлого года.

В региональном разрезе почти половина (47,9%) всех инвестиций была направлена в Туркестанскую область: 13 млрд тг — в 18 раз больше, чем годом ранее.

Еще 11,4% капвложений пришлось на Костанайскую область: 3,1 млрд тг — в 9,1 раза больше, чем в январе-июне прошлого года.

Замыкает тройку лидеров по инвестициям в секторе Атырауская область: 2,6 млрд тг — на 2,4% больше, чем годом ранее.

Большая часть вложений — 63,8%, или 17,3 млрд тг, — была обеспечена за счет местных бюджетов. В то же время в январе-июне прошлого года доля местных бюджетов в структуре финансирования госуправления и обороны была еще значительнее и составляла 85,7%.

Из республиканского бюджета было проинвестировано 33,3%, или 9 млрд тг. В прошлом году доля республиканского бюджета составляла 5,6% от всего инвестпортфеля в секторе.

Ещё 2,8% вложений было обеспечено за счет собственных средств бизнеса.

За семь месяцев расходы государственного бюджета достигли уже 9 трлн тенге

55% расходов пришлось на соцпомощь, соцобеспечение, образование и здравоохранение.  

31 Август 2020 10:17 227

За январь–июль 2020 года расходы государственного бюджета достигли 8,9 трлн тг, увеличившись на 23,8% за год, сообщает finprom.kz.

В июле было потрачено 1,5 трлн тг — на 11,4% больше, чем месяцем ранее, и на 23,7% больше, чем в июле прошлого года.

С начала года наибольший объём госрасходов пришёлся на социальную помощь и социальное обеспечение: 2,2 трлн тг — на 14,2% больше, чем годом ранее. В июле затраты в сегменте составили 323,9 млрд тг — на 3,6% больше, чем в июне, и на 15,4% больше, чем годом ранее.

На сферу образования пришлось 19,4% госзатрат: 1,7 трлн тг — на 32,3% больше, чем годом ранее. В июле в сегмент направили 197 млрд тг госсредств — на 41,6% меньше, чем месяцем ранее.

Среди основных направлений расходов госбюджета также можно отметить расходы на здравоохранение. С начала года был потрачен 1 трлн тг — на 42,1% больше, чем годом ранее. В июле расходы составляли 130,8 млрд тг — на 9,4% меньше, чем в июне текущего года.

По итогам семи месяцев расходы государственного бюджета исполнены на 98,6%, республиканского — на 99,1%, местных бюджетов — на 98,5%, передаёт МФ РК. Основные причины неосвоения — длительное проведение конкурсных процедур и процедур заключения договоров, непредоставление актов выполненных работ, непоставка товаров в связи с карантинными ограничениями, оплата фактически оказанного объёма услуг.

С нового года заработает единый контакт-центр по вопросам социально-трудовой сферы

Контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт.

21 Декабрь 2019 11:04 1654

Фото: inform.kz

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по вопросам социально-трудовой сферы заработает с января 2020 года, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу министерства труда и социальной защиты населения РК.

При этом контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции министерства труда и социальной защиты населения РК, необходимо звонить по номеру 1411.

Специалисты контакт-центра будут давать консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений и занятости, адресной социальной помощи, портала социальных услуг.

Напомним, контакт-центр 1411 работает с 2011 года и принимает обращения со всех регионов Казахстана. Чаще всего граждане обращаются с вопросами, касающимися пенсионного и социального обеспечения.