ForexClub предлагает инвестировать летом в следующие компании, зарабатывающие на путешественниках. "Мы неосознанно оказываем влияние на динамику акций, потому что пользуемся их сервисами:
1. Alphabet (GOOGL) – "гуглим" для выбора места;
2. Visa (V) – расплачиваемся за билеты, путевки и само путешествие;
3. Facebook (FB) – выкладываем фото, видео и мысли в самой популярной социальной сети мира;
Это лидеры рынка, компании с наибольшей капитализацией в своем секторе. Фактом является также то, что все компании не только будут полезны при посещении Олимпиады, но и просто отдыха или короткого путешествия.
Alphabet
Возможности роста: Акции Google могут получить импульс к росту при запуске своего аналога сервисов видеостриминга - YouTube Connect. Сервис будет конкурировать с Periscope (от Twitter) и Facebook Live. Активно идет тестирование беспилотных автомобилей. В мае 2016 Google и Fiat Chrysler заключили договор о сотрудничестве с целью выпуска 100 самоуправляемых Chrysler Pacifica. Это может оказаться перспективным сервисом, особенно для стандартных туристических маршрутов.
Visa
Возможности роста: Одним из драйверов роста стоимости акций Visa может стать допуск международных платежных систем в Китай, рынок которого оценивается в 55 трлн юаней ($8,4 трлн). Компании лоббировали этот шаг более десяти лет, и лишь в начале июня Комиссию по регулированию банковской деятельности и Центробанк Китая приняла соответствующее решение. Также расширению глобального использования "пластика" может стать принцип нулевой ответственности держателей карт, при котором банк будет возмещать любые потери связанные с воровством средств с карты.
Facebook
Возможности роста. FB готовится запустить сервис, который предназначен непосредственно для корпоративных клиентов: для деловой переписки среди сотрудников. Функционал будет поддерживать создание коллективных переговоров, чатов, обмен документацией. Тестирование сервиса идет с января 2016 года, и он может быть запущен уже в ближайшее время. Также компания запустила мобильное приложение для обмена сообщениями FB Messenger. На базе этого сервиса компания готовится развивать полноценную социально-экономическую среду для пользователей за счет открытия возможности совершения покупок.