Администрация отеля в Дублине пристыдила британского блогера за желание получить бесплатный номер в обмен на рекламу, передает "Лента.ру". На ролик, который Элль Дарби разместила на своем канале в YouTube, обратил внимание New York Magazine.
В 17-минутном видео под заголовком "Я была разоблачена (так неловко)" девушка рассказала, что написала в отель White Moose Cafe и Charleville Lodge письмо с просьбой о бесплатном размещении с 8 по 12 февраля. Взамен блогер предложила прорекламировать отель в своем YouTube канале, где у нее около 87 тысяч подписчиков, и в Instagram, где за ее публикациями следят 76 тысяч фолловеров.
Однако в ответ владелец отеля Пол Стенсон разместил скриншот письма в Facebook и раскритиковал девушку. "Если я позволю вам остановиться здесь в обмен на ваше видео, кто будет платить сотрудникам, которые заботятся о вас?.. Может быть, я должен сказать персоналу, что их покажут в вашем видео — вместо того, чтобы оплатить их работу?" — написал он.
Позже Стенсон разместил в соцсети еще несколько обращений к блогерам, в которых заявил, что не планирует когда-либо с ними сотрудничать, и посоветовал "найти нормальную работу, чтобы они могли оплачивать товары и услуги, как и все остальные".
В июне прошлого года британская газета The Guardian опубликовала информацию о семи местах в разных странах, где туристам обеспечивают бесплатное проживание в отелях в обмен на определенные услуги. Так, в перечне оказались Камбоджа и Филиппины, где расположены шесть хостелов сети Mad Monkey, где ждут художников, музыкантов, фотографов, блогеров и других творческих работников.